Еще больше возможностей

image001Western Union и «Почта Банк» предлагают услугу международных денежных переводов непосредственно с клиентских счетов через мобильное приложение «Почта Банка».

Компания Western Union, мировой лидер в сфере платежных услуг, и «Почта Банк», который обладает одной из самых крупных розничных сетей на российском банковском рынке, объявляют о появлении услуги денежных переводов Western Union через мобильное приложение «Почта Банка».

Все, что теперь необходимо клиентам «Почта Банка» для осуществления перевода – это зарегистрироваться в мобильном приложении банка и перевести средства со своего счета. Перевод будет выплачен наличными в пунктах обслуживания Western Union более чем в 200 странах и территориях мира.

- Благодаря подключению системы Western Union клиенты «Почта Банка» смогут воспользоваться переводами за рубеж в дополнение к существующему в дистанционных каналах обслуживания спектру платежей и переводов. Пока услуга доступна только в мобильном приложении, до конца 2017 года она появится в интернет-банке, – отметила вице-президент, директор по развитию электронного бизнеса «Почта Банка» Анастасия Масленникова.

Чтобы отправить средства, клиент заполняет он-лайн форму в приложении на базе iOS или Android, указывая получателя, страну назначения и сумму перевода в рублях или валюте выплаты. После введения одноразового пароля отправитель увидит электронную квитанцию с контрольным номером денежного перевода (MTCN), который следует сообщить получателю, чтобы он мог забрать средства.

- Все 25 лет, что Western Union представлен на российском рынке, мы не переставали следить за эволюцией потребительских предпочтений, стараясь смотреть на рынок глазами клиентов. Интеграция нашей услуги в мобильное приложение динамично развивающегося «Почта Банка» – важный шаг навстречу аудитории в цифровом сегменте, – отметил Андрей Агеев, Генеральный директор Western Union в России и СНГ.

 

Валерия Пихт

Чтобы комментировать данный материал Вы должны Войти или зарегистрироваться на сайте