WANDI BAZAR В ГРОЗНОМ

photo5240027553761176082

Впервые в Грозном состоялся знаменитый концептуальный маркет WANDI BAZAR, приуроченный к священному для всех мусульман месяцу Рамадан и наступающему празднику Ид Аль Фитр.

WANDI BAZAR - это один из ключевых проектов компании WANDI Group, объединяющий индустрию muslim lifestyle в формате маркетов. Это первый в России и самый масштабный проект концептуальных маркетов данной направленности, двухдневная посещаемость которого достигает 15000 человек.

WANDI BAZAR на протяжении 6 лет объединяет на одной площадке бренды из множества городов и стран: ОАЭ, Египет, Армения, Сирия, Грузия, Турция, Великобритания, США, Франция, Марокко, Узбекистан, Киргизия, Бельгия, Саудовская Аравия, Катар, Малайзия, Индонезия, Швейцария, Азербайджан, Белоруссия, Украина, Сенегал, Италия и др.

На выставке в Грозном  свою продукцию представили как интересные стартапы, популярные на локальном уровне, так и премиальные успешные марки, знаменитые в России и на международном рынке.

Здесь были представлены лимитированные коллекции дизайнерской одежды для женщин, мужчин и детей, дизайнерских аксессуаров, халяльной косметики, а также гастрономическая продукция.

В своем интервью сооснователь международной компании Wandi Group Наталья Нармин рассказала, что Чеченская Республика, в целом, один из самых перспективных регионов в России для развития индустрии muslim lifestyle, halal, modest fashion и не только.

- Для нас большая честь проводить WANDI BAZAR в Грозном во время прекрасного месяца Рамадан. Мы  убеждены в том, что Чечня – очень интересный регион для развития иностранных проектов, поэтому с удовольствием привлекаем к участию в наших маркетах зарубежные проекты. Несмотря на то, что это первый маркет, состоявшийся в Грозном, мы уже чувствуем устойчивый интерес участников, к нам уже поступают заявки на следующий маркет из разных стран. Мы планируем проведение второго маркета в Грозном в конце сентября текущего года, - поделилась Наталья Нармин.

Вниманию посетителей были представлены товары и услуги около 50-ти производителей из России (Москва, Казань, Уфа, Махачкала, Нижнекаменск, Грозный, Магас, Нальчик, Черкесск) и зарубежных стран (ОАЭ, Армения, Турция, Узбекистан, Киргизия, Сирия).

- Нам представилась отличная возможность презентовать проект в самом центре Грозного и это очень значимо, ведь многие наши амбассадоры и последователи родом из этого региона. Мы расскажем о проекте и презентуем полную коллекцию именных футболок, - рассказала директор по маркетингу бренда «ЧАБАН» Динара Урманчеева.

Напоминаем, что целью WANDI BAZAR является продемонстрировать широкой аудитории живой образа жизни современного мусульманина, обогатить мировоззрение каждого из гостей маркета, вдохновить и удивить, искореняя обывательские шаблоны восприятия и несправедливые стереотипы.

 

Саид Куруев

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить